Авито и Фонд «Обнажённые сердца» организовали благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

Санкт-Петербург. В понедельник, 22 апреля, в офисе Авито провели благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом или другими нарушениями развития. Вместе фонд и Авито дали старт благотворительному аукциону по продаже дождевиков, расписанных знаменитостями.

1

Фото: пресс-служба Авито

Самое главное в проекте – коллекция дождевиков, с их дизайном помогали подопечные проекта. Супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш) кастомизировали пять из них. Все дождевики можно купить на Авито, средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.

На мероприятие пришли инфлюенсеры и звездные гости: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Для маленьких гостей мероприятия организовали творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by и Юнисель Гонсалес, участник шоу «Голос».

Управляющий партнер Авито Сергей Пивень подчеркнул, что Авито уже давно стал народным брендом, поэтому чувствует сильную эмоциональную связь с пользователями. Название проекта “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого.

Детское модельное агентство Михаила Токарева Bambi Management помогло с организацией презентации коллекции дождевиков. Также на сцену вышли подопечные фонда и их родители.

Фото: пресс-служба Авито

Президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина отметила, что неслучайно презентация совместной коллекции Фонда «Обнажённые сердца» и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция «Человек дождя», где участвовали дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито можно помочь обществу становиться более открытым к людям с любыми особенностями.

Председатель поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” Григорий Сергеев также принял участие в мероприятии. Он поблагодарил Авито за большие и добрые проекты, а также подчеркнул, какая это большая зона ответственности.

Фото: пресс-служба Авито

Дождевики изготовлены в шести цветах для взрослых и детей. К каждому плащу предлагаются маркеры, если покупатель захочет дополнить дизайн своими рисунками. Друг Фонда Наташа Туровникова помогала с созданием дизайна коллекции.

Первый детский дождевик кастомизировала дочь Натальи Водяновой, Нева Портман. Его продали время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. В течение недели на аукционе в социальных сетях Авито ожидаются еще четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда, Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров сериала «Слово пацана» Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш).

Автор: Анастасия Смирнова

Новости партнеров