Рейтинг, фото и верификация: на что смотрят петербуржцы при выборе продавцов на Авито

Санкт-Петербург. Платформа Авито проанализировала то, как покупатели из Петербурга относятся к продавцам на площадке и какие факторы влияют на уровень доверия. Многим важна информация о продавце, отзывы и рейтинг.

Фото: unsplash.com

Согласно исследованию, три четверти горожан покупают товары и услуги после изучения профиля продавца и характеристик продукта. Для 62% респондентов главный критерий — реальные фотографии товара. Рейтинг и оценки продавца интересуют 60% и 53% соответственно, а 52% следят за ценой, ожидая соответствия среднерыночному уровню и отсутствия подозрительных скидок.

Дополнительную уверенность покупателям придают знаки подтверждения подлинности продавца. Их проверяет почти треть пользователей, чаще всего — молодые респонденты от 18 до 24 лет (40%). Среди юзеров постарше (45-54 года) показатель составил 34%, сообщила пресс-служба Авито.

Также петербуржцы обращают внимание на тревожные маркеры. Среди них горожане выделили предложение перейти в другое приложение или мессенджер (57%), низкий рейтинг продавца (55%) и малое количество отзывов (35%).

Если на платформе предлагается один и тот же товар по похожей цене, половина покупателей выберет продавца, опираясь на наличие значка о верификации и высокий рейтинг. Переплатить за сделку с продавцом с такой отметкой готовы 58% опрошенных.

Кроме того, каждому второму горожанину важны конкретные ответы (67%), манера общения в чате (44%), готовность прислать дополнительные фото и видео товара (37%), а также наличие значка верификации (36%).

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров