По итогам 11 месяцев текущего года в Россию ввезли на 65% меньше ноутбуков, чем за этот же период 2021 года.
Поставки устройств упали до 2,76 миллиона единиц. При этом лидирующие позиции на российском рынке все еще делят HP и Lenovo, сказано в материалах GS Group, которые приводит «Коммерсантъ».
Также долю продукции на рынке увеличил Huawei. Как отметили в компании «М.Видео-Эльдорадо», более трети последних продаж пришлось на китайские модели. Другие зарубежные бренды поставляются в страну с помощью программы параллельного импорта.
«Такие устройства мы самостоятельно гравируем при участии профильного партнера или предлагаем наклейки с кириллицей, даем гарантию», — рассказали представители ритейлера.
Напомним, по итогам третьего квартала 2022 года объем продаж бытовой техники и электроники увеличился. Особым спросом у россиян теперь пользуются гаджеты и устройства от китайских производителей