63% российских туристов, которые отдыхали на отечественных курортах в зимние каникулы, остались недовольны качеством сервиса.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на пресс-службу общественной организации «Российский фонд мира» сообщает Runews24.ru.
Чаще всего россияне жаловались на плохое обслуживание номеров и хамство со стороны персонала (44%). Второе место в перечне претензий занимает обслуживание в ресторанах и точках быстрого питания (35%).
16% респондентов пожаловались на низкий уровень сервиса на ярмарках и других уличных торговых точках. 5% были недовольны качеством экскурсионных услуг.
В перечень других сервисных проблем вошли задержки рейсов, пробки на дорогах и дорожные ситуации (21%). 11% участников опроса были недовольны отсутствием средств индивидуальной защиты в общественных местах, 5% пожаловались на нехватку справочной информации.