Закрыть

63% россиян остались недовольны сервисом на отечественных курортах

63% российских туристов, которые отдыхали на отечественных курортах в зимние каникулы, остались недовольны качеством сервиса.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на пресс-службу общественной организации «Российский фонд мира» сообщает Runews24.ru.

Чаще всего россияне жаловались на плохое обслуживание номеров и хамство со стороны персонала (44%). Второе место в перечне претензий занимает обслуживание в ресторанах и точках быстрого питания (35%).

16% респондентов пожаловались на низкий уровень сервиса на ярмарках и других уличных торговых точках. 5% были недовольны качеством экскурсионных услуг.

В перечень других сервисных проблем вошли задержки рейсов, пробки на дорогах и дорожные ситуации (21%). 11% участников опроса были недовольны отсутствием средств индивидуальной защиты в общественных местах, 5% пожаловались на нехватку справочной информации.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров