Спрос на растительные аналоги молочных продуктов в России упал на 17%. Это связано с исчезновением эффекта новизны и ростом цен.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на исследование компании «NielsenIQ» сообщает РИА Новости.
Растительный аналог не молока не завоевал популярность у покупателей, что привело к снижению спроса, считают эксперты. Кроме того, из-за введения санкций на него выросли цены. В результате оказалось, что он не настолько нужен россиянам, как настоящий молочный продукт, проверенный годами.
Сетевые ритейлеры, заинтересованные в продажах, не хотят закупать потенциально убыточный продукт, так как искусственно занижают товарный ряд предоставляемых на продажу растительных аналогов молока, при этом популяризируя настоящие молочные продукты, что также приводит к росту цен на первые и повышению спроса на молокосодержащий сегмент.