LVMH оценила потери от продажи Sephora в РФ

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) оценил финансовую отчетность за 2022 год.

1

Фото: pxhere

Как рассказали в компании, санкции не сказались на LVMH. При этом холдинг лишился 210 миллионов евро после продажи российских отделений Sephora.

«Убытки в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 года», — сказано в отчете LVMH.

LVMH приостановила свою деятельность на территории России весной прошлого года на фоне внешних событий. Магазины корпорации в стране были закрыты, однако сотрудники продолжали получать зарплаты.

Компания владеет брендами Louis Vuitton, Fendi, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo, Christian Dior, Guerlain, Hublot, Tiffany & Co и другими.

Sephora — сеть косметических магазинов. Бренд представляет 28 видов продукции на мировом рынке.

Напомним, компания Moet Hennessy (входит в группу LVMH) поменяла руководство российского ООО «Моет Хеннесси дистрибьюшн Рус», говорится в данных ЕГРЮЛ. Новым генеральным директором фирмы стала Алина Клушина.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров