Эксперт Курбатова рассказала, как фермеру стать поставщиком торговых сетей

Фермерская продукция ценилась всегда, вот почему сегодня многие предприниматели активно развивают фермерское хозяйство.

1

Фото: Baltphoto.ru

Но как в любом бизнесе у фермера могу возникнуть трудности, связанные, например, с изменением климата, болезнями растений и животных, конкуренцией на рынке. Поэтому очень важно для успешного продвижения продукции на рынок использовать все использовать все возможности. Так, одним из эффективных способов продвижения фермерских товаров на рынок является их поставка в торговые сети.

О том, какие шаги нужно для этого предпринять, в интервью «Агентству Бизнес Новостей» рассказала эксперт портала ТРТС24 Екатерина Курбатова.

«Во-первых, необходимо провести исследование рынка, чтобы определить, какие торговые сети работают в регионе и какие продукты они продают. Также нужно изучить требования торговых сетей к качеству и упаковке продукции.

Во-вторых, нужно составить бизнес-плана, в котором должны быть прописаны цели, стратегия и план действий для поставки продукции в торговые сети.

Следующий шаг — получение сертификатов качества. Оформить необходимую разрешительную документацию о качестве своей продукции, чтобы соответствовать требованиям торговых сетей», — пояснила эксперт.

Также Екатерина Курбатова посоветовала развивать сотрудничество с агрегаторами поставок сельхозпродукции в торговые сети, такими как «Магнит».

Эксперт напомнила о том, что важно соблюдать условия контракта с торговыми сетями, включая сроки поставки, качество продукции и упаковку.

«Фермер должен развивать свой бренд, чтобы привлечь внимание торговых сетей и потребителей», — заключила собеседница издания.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров