Сети Rostic’s и KFC страдают от дефицита основного продукта — куриного мяса

Куриное мясо стало дефицитным продуктом в российских ресторанах, такие проблемы сообщили представители Rostic’s и KFC.

1

Фото: pxhere.com

По словам представителей управляющей компании «Юнирест», которая владеет брендами Rostic’s и KFC в России, в настоящее время все потребители куриного мяса на российском рынке сталкиваются с проблемой его дефицита. Они заявили, что делают все возможное, чтобы продолжить обеспечивать рестораны свежей курятины, как это требуют их высокие стандарты качества.

Игорь Бухаров, глава Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО), подтвердил информацию о нехватке курятины и выразил надежду на ее скорое решение.

Он также подтвердил, что в России есть проблемы с поставками куриного мяса. Он указал на недостаток персонала на птицефабриках, нарушение логистических цепочек, а также увеличение стоимости кормов и издержек, вызывающих дефицит курятины.

Глава Федерации рестораторов и отельеров России отметил, что основные поставщики курятины в рестораны — российские производители. Однако он ожидает, что проблема будет разрешена в ближайшее время, так как дефицит обычно устраняется со временем, передают РИА Новости.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров