Эксперт Руслан Сырцов рассказал о том, как выглядит среднестатистический покупатель жилья в массовом сегменте в столице России.
Фото: pxhere
Управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов отметил, что чаще всего покупателями московского жилья в проектах стандарт- и комфорт-класса, которые относятся именно к массовому сегменту, становятся семейные молодые люди в возрасте 32—37 лет. Стоит также уточнить, что большинство сделок на городском рынке массового сегмента совершают именно мужчины, а вот главными инициаторами обновления жилищных условий выступают женщины.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что самым большим спросом пользуются квартиры площадью 30—40 квадратных метров. На второй строчке здесь расположилось жильё площадью менее 30 квадратных метров, на третьем — 50—60 квадратных метров, сообщает РТ.