Голосовой ассистент Ева сэкономила абонентам МегаФона 50 лет жизни, блокируя входящие спам-звонки

Голосовые секретари в последнее время все чаще и чаще помогают россиянам избежать нежелательных звонков, в том числе от спамеров, мошенников или предложений с услугами. Известно, что среди таких «помощников» для абонентов МегаФона существует Ева, которая умеет определять звонящего.

1

Фото: pxhere

Аналитики оператора посчитали и пришли к выводу, что чаще всего россиянам в последнее время звонят спамеры – с начала года спам-трафик вырос до 35%. Так, например, звонящие стали пользоваться тактикой прозвона, которая не успевает блокироваться действиями операторов.

Если раньше спам-номер использовался в течение месяца, то сейчас работа ограничивается несколькими днями или часами, после чего спам-программа делает замену номера.

Голосовые секретари существуют для тех случаев, когда спамеры все же обошли фильтры оператора. Так, Ева распределяет входящие звонки по категориям, подписывая их под номером. Примечательно, что абоненты МегаФона стали устанавливать помощника в 55 раз чаще. По словам коммерческого директора компании Павла Тулубьева, Ева сэкономила абонентам МегаФона 416 часов личного времени.

Известно, что в категории нежелательных звонков входят социальные опросы, предложения финансовых услуг и юридических фирм.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров