Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн в беседе с информагентством РБК заявил, что в России резко выросла стоимость производства сериалов из-за раздувания рынка видеосервисов.
Фото: pxhere
По его словам, в последнее время онлайн-кинотеатры стали производить премьерные продукты, чтобы привлечь аудиторию. При этом бюджеты таких сериалов гораздо больше, чем бюджеты 90% кинопродуктов, которые производят телеканалы.
Вайнштейн выразил надежду, что рынок сам себя стабилизирует, и видеосервисы самостоятельно осознают, что существуют некие бюджетные рамки, в которых следует находиться.
Генпродюсер НТВ подчеркнул, что средняя стоимость одной серии телесериала увеличилась на 20% и достигла 10-12 млн рублей. При таком бюджете кинопродукты окупаются.
В то же время НТВ активно ведет сотрудничество с видеосервисами, включая Premier, Rutube и «Иви», при реализации кинопроектов.
Ранее АБН сообщало, что в «Сколково» заявили о стремлении Wildberries переложить большую часть расходов на партнеров.