О том, что торговые точки ждет концептуальное обновление, сообщил генеральный директор «Дикси» Юрий Семенов.
Фото: Пресс-центр «Дикси»
«Дикси» (входит в ГК «Магнит») запускает программу редизайна магазинов в новом концепте, поделился гендиректор сети Юрий Семенов в интервью Retali.ru.
«Хотим стать привлекательной сетью для молодой аудитории, поэтому детально прорабатываем ассортимент, позиционирование, новый дизайн торговой точки», — отметил Семенов.
В дизайн магазинов к фирменному оранжевому цвету будет добавлен фиолетовый, также появятся зеленые ценники для товаров с ежедневно низкой ценой. Будет введен новый маскот, так называемый «товар-герой». Кроме того, в магазинах появится кофейная зона и отделы с готовой едой и выпечкой.
Первый магазин с редизайном расположен в Москве. В ноябре в столице России откроется еще две точки «Дикси» в новом концепте и одна в Санкт-Петербурге.
В интервью Семенов упомянул, что интеграция с «Магнитом» уже состоялась, при этом самым большим преимуществом для «Дикси» стало «увеличение закупочной силы».
Напомним, по состоянию на 1 ноября 2023 года в состав сети «Дикси» водят 2222 магазина, расположенных в основном на территории Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Ранее «АБН24» сообщал, что «Магнит» избавится от склада «Дикси» в Петербурге.