Бывшее подразделение немецкой компании Tchibo GmbH — Чибо СНГ — сменило название на ООО «Тибио».
Фото: pxhere.com
Переименование произойдет лишь с российской частью, которую местный топ-менеджмент приобрел в 2022 году. Несмотря на изменение марки, рецептура и технология производства кофе останутся неизменными.
Однако изменения коснутся дизайна упаковки. Цветовая гамма и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka будут сохранены, а логотип компании будет выполнен в стилистике, схожей с Tchibo.
Линейка Exclusive будет переименована в Arabica Exclusive. Процесс перехода на новый бренд начнется в конце 2023 года, по мере вывода старой упаковки.
Кроме того, планируется запуск премиум-сегмента зернового кофе Tibio Barista в упаковке по 1 кг. Опрос показал, что 88% потребителей положительно относятся к дизайну с новым названием, передает «Коммерсантъ».
Ранее Чибо СНГ была подразделением Tchibo GmbH и выпускала кофе на фабрике «Гранд-НН» в Нижегородской области. Владельцем Чибо СНГ стало ООО МВК, принадлежащее гендиректору компании Михаилу Ковалевскому.
Tchibo, в свою очередь, является мировым лидером на рынке обжаренного кофе в Германии, Австрии, Чехии и Венгрии. Компания владеет более 900 магазинами и заработала €3,13 млрд в 2020 году.