Экономист Хижняк рассказал, как банки «программируют» владельцев карт кэшбэком

Экономист, член московской «Деловой России» Алексей Хижняк рассказал о незаметном влиянии банков на финансовые операции граждан при помощи кэшбэковой программы лояльности, пишет РИАМО.

1

Фото: pxhere.com

Систему кэшбэка экономист называет прямым и выгодным маркетингом, который «программирует» своих владельцев. По его словам, возвращаемая сумма выступает дополнительной мотивацией для совершения новых покупок. При этом банк также получает выгоду от кэшбэка ввиду повышения своей лояльности и привлечения новых клиентов. Это особенно важно внутри банковской сферы, где достаточно высокая конкуренция.

Вместе с этим кэшбэк побуждает граждан совершать покупки с помощью безналичного расчёта, что выгодно для банка-эмитента, потому что чем выше оборот денежных средств по картам, тем больше комиссий они получают от банков-эквайеров (это организации, которые проводят финансовые операции при оплате банковскими картами).

По этим причинам экономист называет проактивное развитие партнёрской сети с другими компаниями взаимовыгодным сотрудничеством, а повышенный кэшбэк – одним из наиболее эффективных инструментов в рыночном обороте.

Автор: Даниил Гайдукевич

Новости партнеров