Nature Aging: Институт Бака нашел замедляющие старение клетки

Команда исследователей из Института Бака смогла обнаружить молекулу, которая может замедлить процесс старения клеток.

Фото: pxhere.com

Ученые назвали это соединение «MIC». Оно способно поддерживать здоровье митохондрий — органелл клеток, которые являются источником энергии для организма.

Исследователи установили, что MIC стимулирует процесс митофагии, который помогает удалять и обрабатывать поврежденные митохондрии в организмах. Это позволяет органеллам продолжать нормально функционировать.

MIC представляет собой кумарин — вещество, которое можно найти в растениях, таких как корица. Кумарины имеют антикоагулянтные и антибактериальные свойства, а также являются антиоксидантами. Они также могут иметь противовирусное и антигипергликемическое действие.

Исследователи провели эксперименты на нематодах C. elegans и обнаружили, что MIC снижает патологию, связанную с нейродегенеративными заболеваниями. Также они провели тесты на мышечных клетках мышей и определили, что MIC улучшает функцию митохондрий.

Опубликованные в журнале Nature Aging результаты исследования могут иметь важное значение для исследования процесса старения и разработки новых подходов к продлению молодости клеток.

Автор: Николай Новоселов