Эксперт Люлин рассказал о российских брендах, успешно заменивших западный масс-маркет

В России не будет масштабного возвращения или появления новых западных брендов в ближайшее время. Соответствующее мнение озвучил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин в беседе с АБН24.

1

Фото: freepik.com

По словам эксперта, те, кто говорят о возвращении иностранных брендов, немного лукавят. 

«Decalton, который якобы возвращается под другим названием (Desport), Maac, как ‘аналог’ ZARA, Вкусно и Точка – это не возвращение, а некие схемы по передаче западных брендов в российские руки с ребрендингом», — рассказал он.

Люлин отметил, что не один из ушедших западных брендов еще не вернулся. 

«Хотя мы наблюдаем, что некоторые из тех, которые были приостановлены, спустя какое-то затишье на рынке пытаются восстановить свои позиции в России, либо передав этот бизнес российским партнерам, либо продав его, проведя ребрендинг», — сообщил эксперт.

При этом, это не говорит о том, что новые бренды не приходят в Россию. Эксперт сообщил, на российский рынок заходит достаточное количество турецких и китайских марок. Правда, это происходит не так быстро, как хотелось бы.

«Пока что, это пробные шаги с открытием 1-2 магазинов. Мы можем привести в пример китайский бренд – Li-Ning или же, например, турецкиебренды Ipekyol, Twist. Отмечу, что некоторые магазины уже сейчас закрываются», — обратил внимание вице-президент Союза торговых центров.

По словам Люлина, сейчас российские бренды активно занимают места, которые остались после западных брендов. Например, Melom Fashion Group, Gloria jeans, Lady & gentleman.

«Более того, они открывают такие новые марки, как IDOL, Just Clothes. Турецкие бренды, которые активно работали в этом сегменте до спецоперации, например, Koton, Colins, LC Waikiki тоже активно развиваются и будут это делать дальше в РФ», — заключил собеседник.

Ранее АБН24 сообщало о том, что магазины Desport на месте Decathlon откроются до конца года.

Автор: Аделина Никонова

Новости партнеров