Генеральный директор «OSM бизнес-академии PR» Ирина Осматеско заявила, что день отказа от покупок интересен, но и здесь используются нейромаркетинговые уловки.
Фото: pxhere
Так, стоит отметить, что 24 ноября отмечается Всемирный день отказа от покупок. В этот же день стартует традиционный период распродаж – «Черная пятница».
Маркетолог Ирина Осматеско подчеркнула, что день отказа от покупок интересен, но и в этом случае имеются некоторые нейромаркетинговые уловки для воздействия на сознание покупателей. Якобы запрещая себе покупки, еще сильнее на подсознательном уровне хочется приобрести тот или иной товар по дисконтному предложению и выйти за существующие рамки, сообщает РИАМО.
Кроме того, эксперт добавила, что покупатели как правило выбирают привычные товары с «хорошей» скидкой. Подсознательные запреты, в свою очередь, людям довольно часто хочется нарушить.