Маркетолог Азар объяснил, почему производители снижали объем продуктов

Запрет на нестандартную упаковку социально значимых продуктов был установлен в новом ГОСТе, один из ведущих маркетологов России, Александр Азар, рассказал о «девятке яиц».

1

Фото: Baltphoto / Павел Долганов

Сейчас производителей товаров первой необходимости обязали сохранять объемы фасовки, чтобы сдерживать «уловки» поставщиков.

Однако в сокращении объемов смысл, сообщил маркетолог. Так чтобы получить прибыль, есть два варианта: увеличить количество продаж или сократить расходы. Девяток яиц — это способ сокращения расходов.

Сокращение объема продуктов коснулось не только яиц, но и многих других товаров. Аналогично вместо литра сока производители стали продавать сначала 970 или 950 миллилитров. То же касается круп, соли и других товаров, чего покупатели могли не заметить, передает МК Петербург.

Такой подход позволяет сократить себестоимость товара, оставив его цену прежней при растущей инфляции.

Маркетолог поддержал решение внедрить ГОСТ по упаковке и предложил добавить на ценник мерные единицы. То есть, помимо информации о цене продукта, следует указывать его стоимость за 100 г, кг или л. Таким образом, можно будет видеть, увеличивается ли цена на любимые продукты или же они становятся дешевле.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров