Торговые сети используют различные способы сдерживания роста цен.
Фото: Baltphoto.ru
Так, российская структура французского Auchan («Ашан») обратилась к своим поставщикам не повышать цены до конца текущего года. Об этом со ссылкой на источники сообщает «Коммерсантъ».
Также «Ашан» предупреждает, что в случае настойчивых попыток повысить цены они обратятся к регуляторам.
Поставщики считают, что данная мера — попытка переложить на них все риски нестабильности, а аналитики полагают, что это желание компании защититься от возможных претензий.
Компания «Ашан» в России призывает поставщиков к сотрудничеству, чтобы совместными усилиями сдержать рост цен в преддверии Нового года.
По данным Infoline, в 2022 году «Ашан» был шестой по величине FMCG-сетью в России с выручкой 272,4 млрд рублей. В первом полугодии 2023 года оборот торговой сети упал на 2,2% по сравнению с предыдущим годом. Известно, что в июле под компания управляла 230 магазинами под брендом «Атак».