Управляющая сетью магазинов Henderson ООО «Тами и Ко» опубликовала неаудированные операционные итоги за 11 месяцев. Такое сообщение распространила пресс-служба сети.
Фото: henderson.ru
За период с января по ноябрь выручка «Тами и Ко» увеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила 14,6 млрд рублей. Рост был обусловлен развитием омниканальной модели продаж и переоткрытием салонов, отметили в компании.
Продажи растут как за счет развития розницы, так и за счет онлайн-торговли, уточнила финансовый директор Дома моды Henderson Анна Коршунов.
В пресс-релизе компании сообщается также, что показатель EBITDA за 11 месяцев 2023 года увеличился на 42% до 5,8 млрд рублей. Есть данные о том, что торговые площади сети за 11 месяцев 2023 года увеличились на 13% до 44,8 тыс. кв. м. Средняя площадь магазина Henderson составила 306 кв. м.
Ранее АБН24 сообщал, что ритейлер Henderson привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO.