Ритейлер Henderson привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO

Сеть салонов одежды Henderson заявила о привлечении 3,8 млрд рублей после размещения акций на Мосбирже.

1

Фото: ededchechine © Freepik

Henderson привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO и стал первым представителем российского фэшн-ритейла на Московской бирже, следует из заявления компании, обнародованного 2 ноября 2023 года.

Цена IPO составила 675 рублей, то есть прошла по верхней границе ценового диапазона. Общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей, free-float — 13,9% от увеличенного акционерного капитала компании. Привлеченные средства за счет допэмиссии акций объемом 4,4 млн штук, достигли 3 млрд. По итогу IPO капитализация Henderson на момент начала торгов составляла 27,3 млрд рублей.

«Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз по верхней границе диапазона. В ходе IPO Компания привлекла более 40 тысяч новых инвесторов в структуру акционерного капитала», — отметили в Henderson.

Для создания ликвидности акционер-основатель продал 444 тысяч принадлежащих ему акций на 300 млн рублей. Дополнительно бенефициаром были предоставлены акции на сумму 495 млн рублей.

«Книга заявок была полностью покрыта уже на третий день букбилдинга», — добавил основатель и президент Henderson Рубен Арутюнян.

Напомним, в ходе букбилдинга инвесторы делают заявки на покупку акций по определенной цене, цена определяется на основе спроса и предложения.

Акции Henderson входят во второй уровень котировального списка Мосбиржи, торгуются со 2 ноября под тикером HNFG. Начало торгов запланировано на 16:00.

Henderson (Henderson Fashion Group) — российская монобрендововая сеть мужской одежды. Компания позиционирует себя в сегменте «доступный люкс». Оперирует 159 салонами в 55 городах России.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров