Известный в конце 1990-х — начале 2000-х годов китайский бренд спортивной обуви Sprandi планирует вернуться на рынок Российской Федерации.
Фото: pxhere.com
Руководитель отдела маркетинга дистрибутора спортивной обуви Lestate Илья Комиссаров подчеркнул, что Sprandi позиционирует себя как альтернативу определенным брендам, но с более комфортным ценником, при этом фактически относится к низкому и среднему ценовому сегменту. В условиях падения покупательной способности, такие бренды пользуются повышенным спросом у потенциальных покупателей.
Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что управляющее компанией Anta Sports в России ООО «А Спорт» уже получило несколько деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi еще в начале текущего календарного года. Связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» учредило компанию СПД, на которую зарегистрирован домен sprandi.su. Егор Миняев получил должность генерального директора в новой компании, до 2020 года он владел 49% в подразделении Anta Sports в Российской Федерации, сообщает «Коммерсант».