В этом году продажи подарков ко Дню всех влюбленных упали более чем в два раза.
Фото: pxhere.com
Таковы данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (изучает фискальные данные более чем с 1,1 млн онлайн-касс в России).
Россияне решили отметить этот праздник в ресторане или дома.
В начале февраля средний чек на подарки ко Дню святого Валентина составил 590 рублей. Это на 4% ниже, чем в прошлом году. Частота покупок сократилась на 57%. Это именно товары, в наименовании которых указана принадлежность ко Дню всех влюбленных.
Средняя стоимость валентинок составляется 128 рублей, что на 21% выше, чем годом ранее. Россияне стали покупать такие открытки на 6% реже, сообщают «Известия».
День всех влюбленных теряет популярность в России, в этом году это стало особенно заметно.
Часть россиян считает, что это «не наш» праздник.