Ассортимент бытовой химии и средств гигиены в российских торговых сетях сократился на 16,2%.
Фото: r-ulybka.ru
Об этом со ссылкой на данные отчета аналитической компании NielsenIQ, сообщают «Ведомости».
Речь идет о сокращении наименований средств бытовой химии, средств по уходу за собой, гигиенических средств и др. Число детских товаров сократилось на 8%, товаров для животных — на 3,8%.
В натуральном выражении сегмент непродовольственных товаров просел на 11,1%, но в денежном выражении за 2022 год вырос на 2,7%, отметил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Весь рынок непродовольственных товаров эксперт оценил в 21,5 трлн рублей.
В сети супермаркетов «Лента» сообщили, что у компании не сокращался ассортимент, за исключением некоторых категорий непродовольственных товаров. Представители крупнейших российских торговых сетей – X5 Group, «Вкусвилл», «Азбука вкуса», «Ашан» и «О’кей» никак не прокомментировали данную информацию.