«ВкусВилл» в 2022 году нарастил выручку до 204,8 млрд рублей

Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» в прошлом году увеличил свои продажи на 26%, выручка компании достигла 204,8 миллиарда рублей.

1

фото: ВкусВилл

Отмечается, что основная доля покупателей продолжила посещать магазины сети, при этом возросло использование онлайн-сервиса «ВкусВилл».

«Прошлый год был непростой (как, думаю, и у всех), но «ВкусВилл» проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост», — объяснила управляющая единой концепцией ритейлера Алена Несифорова.

Доля онлайн-доходов в общей выручке составила 39%. Продажи через приложение увеличились за год почти в 1,8 раза.

«ВкусВилл» — российский ритейлер, позиционирующий себя как сеть магазинов здорового питания. Объединяет свыше 1,3 тысячи торговых точек в 70 городах страны.

Ранее АБН сообщало, что доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке группы компаний «О’кей» увеличилась до 26,6%. В компании называют сеть дискаунтеров одним из основных факторов роста своей выручки и прибыли в будущем.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров