Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» в прошлом году увеличил свои продажи на 26%, выручка компании достигла 204,8 миллиарда рублей.
фото: ВкусВилл
Отмечается, что основная доля покупателей продолжила посещать магазины сети, при этом возросло использование онлайн-сервиса «ВкусВилл».
«Прошлый год был непростой (как, думаю, и у всех), но «ВкусВилл» проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост», — объяснила управляющая единой концепцией ритейлера Алена Несифорова.
Доля онлайн-доходов в общей выручке составила 39%. Продажи через приложение увеличились за год почти в 1,8 раза.
«ВкусВилл» — российский ритейлер, позиционирующий себя как сеть магазинов здорового питания. Объединяет свыше 1,3 тысячи торговых точек в 70 городах страны.
Ранее АБН сообщало, что доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке группы компаний «О’кей» увеличилась до 26,6%. В компании называют сеть дискаунтеров одним из основных факторов роста своей выручки и прибыли в будущем.