Группа «О’кей» ставит на дискаунтеры

Санкт-Петербург. Доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке группы компаний «О’кей» увеличилась до 26,6%. В компании называют сеть дискаунтеров одним из основных факторов роста своей выручки и прибыли в будущем.

1

Фото: ГК «Окей»

Чистая розничная выручка ГК «О’кей» по результатам 2022 года выросла на 8,1% к прошлому году и достигла 200 млрд рублей. По данным финансовой отчетности ритейлера, значимый вклад внесли дискаунтеры «Да!» — чистая розничная выручка сети выросла в 1,5 раза и достигла 53,3 млрд рублей.

«Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли в среднесрочной перспективе, а их доля в выручке Группы будет достигать 50%», — говорится в сообщении компании.

Рост выручки дискаунтеров в ГК связывают с увеличением трафика и среднего чека в сети. Также обращается внимание на невысокую и привлекательную для потребителя стоимость прадукции собственных торговых марок. Их доля в чистой розничной выручке сети «ДА!» за 12 месяцев прошлого года составила приблизительно 50%.

В то же время чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей» наоборот снижалась. По сравнению с 2021 годом она стала на 2,3% меньше, упав до 146 млрд рублей. Среди причин в компании называют экономический спад, снижение потребительского спроса и временное отсутствие платежеспособного сегмента покупателей. 

«По причине инфляции покупатели стали более чувствительны к цене и увеличили потребление товаров более низкого ценового сегмента и собственных торговых марок», — отмечается в сообщении «О’кей».

За прошлый год ритейлер закрыл три магазина и открыл четыре гипермаркета в Центральной России. Кроме того, Группа открыла 42 дискаунтера «ДА!» с учетом закрытия одного магазина.

По состоянию на конец 2022 года под управлением компании находились 79 гипермаркетов «О’кей» и 194 дискаунтера «ДА!».

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров