Закрыть

Свыше 1100 рекламодателей в 2022 году ушли из России

Более 1100 компаний покинули российский рынок в прошлом году, рассказал первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.

1

mos.ru

Отмечается, что многие зарубежные организации покинули рынок России, оставив за собой возможность возвращения через определенное время.

«В 2022 году 1 148 компаний так или иначе ушли с российского рынка, либо приостановили деятельность, либо ограничили инвестиции и разработки», — заявил Смоляков в ходе семинара «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации» XVI Академии Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

По данным АКАР, главными тенденциями рекламного рынка в 2022 году стали замена иностранных рекламодателей российскими.

Ранее АБН сообщало, что британский банк HSBC намерен завершить продажу бизнеса в Российской Федерации в первой половине текущего года.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров