Более 1100 компаний покинули российский рынок в прошлом году, рассказал первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
mos.ru
Отмечается, что многие зарубежные организации покинули рынок России, оставив за собой возможность возвращения через определенное время.
«В 2022 году 1 148 компаний так или иначе ушли с российского рынка, либо приостановили деятельность, либо ограничили инвестиции и разработки», — заявил Смоляков в ходе семинара «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации» XVI Академии Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
По данным АКАР, главными тенденциями рекламного рынка в 2022 году стали замена иностранных рекламодателей российскими.
Ранее АБН сообщало, что британский банк HSBC намерен завершить продажу бизнеса в Российской Федерации в первой половине текущего года.