Российский рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в 2023 году может увеличиться на 48%, до 925 миллиардов рублей.
Фото: pixabay
В прошлом году данный сегмент рынка вырос на 63%, до 625 миллиардов рублей. Таким образом, в этом году динамика окажется ниже прошлогодней, сказано в исследовании аналитического агентства Infoline.
«В 2023 году, по нашим прогнозам, рынок онлайн-продаж продовольственных товаров может составить 925 млрд рублей с НДС, доля e-grocery в общем обороте розничных продаж продуктов питания и напитков может вырасти до 4,2%», — сказано в исследовании.
Отмечается, что самую большую динамику в 2022 году продемонстрировал Delivery Club, оборот которого увеличился в 2,28 раза, до 30,7 миллиарда рублей.
Напомним, маркетплейс AliExpress рассматривает полный отказ от аренды складских помещений в логистическом комплексе «PLT Чехов» в Московской области. Компания арендовала в нем 55 тысяч квадратных метров.