Холдинг «Росинтер» начал переименовывать кофейни Costa Coffee в РФ

Холдинг «Росинтер Ресторантс» начал менять вывески у кофеен Costa Coffee в Москве. Теперь данные заведения называются просто Coffee. Об этом стало известно изданию «Ведомости».

Фото: pxhere pxhere.com

Под международным брендом Costa Coffee в РФ до сих пор работали 14 кофеен в Москве и Казани. По словам консультанта по недвижимости Анны Савенко, вывески в сфере общественного питания в России меняют, чтобы не было ассоциаций с международными брендами, которые приняли решение уйти с российского рынка. В частности, сеть McDonald’s после продажи российских активов местному предпринимателю Александру Говору стала назваться «Вкусно — и точка», Starbucks – Stars Coffee, KFS — «Ростикс».

Что касается Coffee, то по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, собственники компании еще смогут максимально снизить расходы на ребрендинг. Он обратил внимание на то, что крупные международные компании продолжают сворачивать бизнес в РФ. Наиболее стабильной является ситуация у Burger King, так как собственник глобального бренда просто не может закрыть франшизные точки.

Стоит заметить, что первая кофейня Costa Coffee в России начала работать в Москве 2008 году. Кофейнями управляет ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс», который обладает эксклюзивными правами на открытие кофеен этого бренда в РФ. Международной маркой владеет Coca-Cola HBC, которая приобрела его у британской компании Whitbread в 2018 году за 3,9 млрд фунтов стерлингов.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров