В Wildberries объяснили платный возврат товаров заботой о покупателях

Маркетплейс Wildberries объяснил взимание платы за возврат товаров заботой о покупателях. В компании заявили, что плата за возврат продукции позволяет сохранять цены доступными и конкурентоспособными.

1

Фото: пресс-служба Wildberries

В Wildberries обратили внимание на то, что расходы на логистику являются неизбежными, так как продукция в случае отказа от нее доставляется обратно на склад. Следовательно, продавец или должен изначально включить данные расходы в цену товара или назначить ее только для покупателей-отказников и поощрять ответственных потребителей.

До этого стало известно, что «Общественная потребительская инициатива» попросила Роспотребнадзор принять меры и принудить Wildberries отказаться от платной доставки товара обратно продавцу. По мнению общественников, если гражданин получал товар в пункте выдачи и отказался от него по тем или иным причинам, то маркетплейс не должен взимать с него денежные средства. Тем более, что в данном случае транспортировка продукции происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри структур Wildberries.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров