«Яндекс Маркет» создал рабочую группу для разрешения спорных ситуаций с партнерами, которые владеют пунктами выдачи заказов (ПВЗ).
Фото: Пресс-служба «Яндекс»
В состав группы вошли владельцы пунктов, представители ассоциации, а также эксперты, говорится в сообщении компании.
«Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета», смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса», — отмечается в сообщении.
Ранее большой конфликт разгорелся между владельцами пунктов выдачи заказов ритейлера Wildberries и самой компанией из-за штрафов.
Ранее АБН сообщало, что маркетплейс Wildberries собирается запустить продажи электроники и бытовой техники под собственным брендом, сказано в сообщении компании.