В онлайн-гипермаркете Wildberries выросли продажи товаров категории «Будущие мамы».
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на исследование сервиса Moneyplace сообщает «Лента.ру».
Если сравнить показатели продаж за февраль 2023и 2022 года, то можно увидеть, что рост продаж составил 149%, а оборот вырос на 189%.
Кроме того, в данной категории стало больше товаров и продавцов.
За год количество продавцов выросло на 164%, а количество товаров 120%.
Данная тенденция наблюдается с сентября прошлого года.
Если сравнивать показатели продаж, оборота, количества продавцов и товаров в сентябре 2022 года и в феврале 2023 года, то можно увидеть, что все показатели увеличились в два раза.
Таким образом, за полгода расширение ассортимента товаров категории «Будущие мамы» онлайн-гипермаркете Wildberries оказало непосредственное влияние на рост продаж и оборота.