В 2022 году в России было продано 290 млн пар обуви. Это на 10,5% меньше, чем в 2021 году.
Фото: pxhere.com
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовой обзор обувной отрасли, подготовленный ЦРПТ (оператор системы «Честный знак») и Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге.
Что касается цен, то в среднем обувь подорожала на 9,6% по сравнению с 2021 годом, до 2,445 тыс. рублей. Так, цены на кеды выросли на 20,4%. до 2,802 тыс. рублей, сандалии подорожали на 19,5%, до 1,913 тыс. рублей. Цены на валенки выросли на 16,9%, до 1,803 тыс. рублей. Рост цен на туфли составил 17,3%, до 2,467 тыс. рублей.
Ранее АБН сообщало о том, что в России упал спрос на детские товары.