Закрыть

Китайские компании готовы занять ниши ушедших из России брендов

Уход с российского рынка многих западных брендов открывает широкие возможности для сотрудничества между РФ и Китаем.

1

Фото: pxhere.com

Такое заявление в интервью ТАСС сделал китайский эксперт Чжоу Вэйди.

По его словам китайские компании готовы заполнить ниши, образовавшиеся на российском рыке.

Он также отметил, что в последние несколько лет значительно улучшилось качество китайских товаров, поэтому ожидается, что спрос на нее со стороны российских покупателей будет расти.

Несколько дней назад посол России в Китае Игорь Моргулов заявил, что сотрудничество в сфере торговли между двумя странами имеет хорошие перспективы. В ближайшее время объемы поставок из Китая в Россию заметно вырастут. Речь идет о продукции машиностроения, компьютерах, смартфонах и автомобилях.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров