Производители спиртных напитков в России начали искать новые ниши на фоне низкого спроса на традиционные товары, сообщает «Коммерсантъ«.
Фото: pixabay.com
Так, некоторые компании, такие как Ladoga, начали выпускать линейки коктейлей крепостью 30-35 градусов. Сибирская группа также заявила о производстве коктейлей на водке под брендом «Хаски» с крепостью 12 градусов и ценой до 100 рублей за 0,33 литра.
Объем рынка таких коктейлей в России уже достиг трех миллионов далл. Ladoga планирует занять нишу коктейлей для отложенного потребления, рассказал глава компании Вениамина Грабара.
Напомним, компания «Абрау-Дюрсо», крупнейший производитель игристых вин в России, продала свое винодельческое поместье Chateau d’Avize во Франции. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента группы Павла Титова.