В связи с восстановлением рынков государств Азии и появлением новых нефтеперерабатывающих предприятий в мире начался бум строительства нефтяных танкеров. Об этом сообщается на сайте американского агентства Blomberg.
Фото: pxhere
Согласно информации брокера Braemar, с начала текущего года было заказано 38 танкеров среднего класса, что стало рекордным показателем за последние 10 лет. При этом по итогам прошлого гожа международные серийные номера были выданы 31 танкеру.
По словам аналитиков, спрос на нефтяные танкеры стал резко увеличиваться в связи со смещением рынка сырья из стран Евросоюза в государства Азии и Ближнего Востока.
Эксперты подчеркнули, что данная тенденция поспособствовала росту прибыльности морских перевозок и ускорению строительства новых судов.
По подсчетам Kpler Inc., на данный момент морским путем транспортируется более 200 миллионов баррелей нефти в сравнении со 177 миллионами баррелей в 2022 году.
Покупатели в США покупают все больше сырья с Ближнего Востока и Азии, так как Евросоюз мало что может предложить.