Выручка бывшей финской «дочки» Valio в РФ упала до 7,9 млрд рублей

Компания «Виола» (ранее — «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей с российского рынка финской Valio, в прошлом году понизила выручку до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд руб. годом ранее, а чистую прибыль – с 320 млн руб. до 258 млн руб., сообщили в компании.

1

Фото: www.valio.ru

В компании заявили, что в прошлом году усилия были направлены на сокращение таких рисков, как повышение себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, а также прекращение поставок финского ассортимента. «Виола» в прошлом году сохранила основной ассортимент (больше 100 позиций), а также произвела 34 новых продукта.

По словам старшего вице-президента компании Наталии Добрыниной, «Виола» за короткий срок провела ребрендинг, и на смену Valio и Oltermanni пришли Viola и Laplandia.

Она заявила, что уже видны результаты этого этого важного для любой компании события. Так, во II половине года «Виола» восстановила объемы продаж в ключевых категориях и поставила новые рекорды: в ноябре был зафиксирован исторический максимум по объему продаж плавленого сыра Viola в натуральном выражении.

Ранее АБН сообщило, что компания «Виола» — бывшая «дочка» финского концерна Valio, создала новый бренд продукции специально для стран СНГ, сообщили в компании.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров