Игру Warface разделят на две части — российскую и «западную», рассказали в компании Astrum Entertainment.

фото: pixabay.com
Первая версия сохранит привычное название. Издатель игр My.Games после ухода с рынка РФ запустит продукт под новым наименованием.
«С момента разделения две версии игры будут существовать отдельно: Astrum Entertainment и My.Games будут разрабатывать свои собственные дорожные карты, обновления и другой уникальный региональный контент», — говорится в пресс-службе Astrum.
Отмечается, что российские пользователи смогут перенести свой игровой прогресс. Они должны будут зайти в игру через лаунчер VK Play.
Ранее АБН сообщало, что актив ГК «Руст» Рустама Тарико — завод «Браво Премиум» — планирует запустить производство слабоалкогольных коктейлей в банках под товарным знаком Cosmopolitan, права на который принадлежали Diageo.