Сервис «Яндекс Практикум» запускает направление для корпоративных клиентов — «Грейд», отметили в пресс-службы «Яндекса».

Фото: «Яндекс»
Образовательная платформа поможет компаниям обучать работников цифровым навыкам, в том числе программированию и анализу данных.
«Грейд» работает по подписке, в рамках которой доступно семь курсов. Планируется, что к концу года сервис нарастит количество программ до 100.
Отмечается, что доля нового направления в обороте «Яндекс Практикума» составит порядка 15%. Также сегмент может увеличиться минимум в 2 раза.
«Яндекс Практикум» — международный сервис онлайн-образования, запущенный компанией Яндекс в 2019 году. Обучение проходит в собственной технологической среде компании.
Напомним, российская компания «Яндекс» выкупила долю агрегатора Uber в группе «Яндекс Такси». Общая сумма сделки составила 702,5 миллиона долларов.