LAB Industries (бывшее подразделение немецкого производителя чистящих и моющих средств Henkel в РФ) до конца года собирается перевести на кириллицу все названия продукции компании.
Фото: henkel.com
Об этом говорится в сообщении компании.
Ребрендинг планируется завершить до конца текущего года.
По словам представителей компании, названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель» и «Лоск» уже указаны на упаковках как на кириллице, так и на латинице.
Данный подход позволит покупателям привыкнуть к постепенной смене наименований. Так, уже переведены на кириллицу названия средств по уходу за волосами бренда «Cьосс».
Остальные бренды LAB Industries будут переведены на кириллицу до конца 2023 года. Речь идет о таких брендах, как «Шаума», «Глисс кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс». Пока в магазинах в течение еще некоторого времени будут доступны продукты со старым названием.
Напомним, что в марте прошлого года компания Henkel прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в РФ. В апреле руководство компания решило прекратить свою деятельность в стране. Российские активы компании были проданы консорциуму инвесторов.