Отечественным брендам Gloria Jeans, «Снежная Королева» и «Спортмастер» удалось войти в тройку лидеров в рейтинге крупнейших рекламодателей в РФ среди марок одежды и обуви. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК.
Фото: pxhere
Уточняется, что компания Gloria Jeans потратила на рекламу 215,67 млн рублей, рекламный бюджет «Снежной королевы» достиг 212,14 млн рублей, «Спортмастера» — 139, 47 млн рублей.
После того, как зарубежные бренды одежды покинули российский рынок, весь топ-15 крупнейших рекламодателей в стране заняли отечественные ритейлеры, включая Familia, Zenden и «Егорьевск-обувь».
В марте стало известно, что российский рекламный рынок по итогам 2022 года продемонстрировал сокращение только на 2%. При этом отмечается рост наружной рекламы и рекламы на радио.
Ранее АБН сообщало, что турецкий бренд Koton планирует открыть более 100 торговых точек в России до 2027 года. В настоящее время в стране работает 49 магазинов турецкого бренда. При этом у компании нет особых предпочтений по торговым площадям. Выбор площадок будет происходить индивидуально, исходя из потребностей конкретного города.