LAB Industries занялась переводом названий своих брендов на кириллицу.
Фото: henkel.com
Как сообщает Sostav, на упаковках средств для стирки и уборки «Персил», «Сомат», «Бреф» будут указаны названия и на латинице, и на кириллице.
По мнению представителей компании, так покупатели постепенно привыкнут к смене наименований.
Процесс русификации брендов был запущен в апреле 2023 года. Планируется, что он охватил большую часть продуктов компании.
Напомним, что в мае немецкий концерн Henkel объявил о продаже своих 11 заводов в России Kismet Capital Ивана Таврина, Elbrus Services и Augment Investments. Новая компания будет называться LAB Industries. После продажи предприятий они продолжат выпускать продукцию под брендами Henkel. Речь идет о моющих и чистящих средствах Persil, Losk, «Дени», «Ласка», «Пемос», клеях «Момент» и др.
Ранее АБН сообщало о том, что Henkel продал российские активы за 54 млрд рублей.