В торговых сетях выросли продажи продуктов по промо

За год российских торговых сетях выросло число продуктов, которые продаются по промо, однако сократился размер скидок.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на данные ритейл-аудита NielsenIQ сообщает РБК.

Так, за период с января по март 2023 года средняя доля промопродаж на продовольственном рынке в денежном выражении составила 44%. А вот размер дисконта уменьшился с 22% в первом квартале 2022 года до 19% в первом квартале 2023 года.

По данным аналитиков NielsenIQ, самым популярным продуктом в первом квартале 2023 года стали вермуты, где со скидками проходило 62% продаж в денежном выражении. С 45 до 61% выросла доля продаваемых со скидкой макарон. Также в число лидером по продажам с дисконтом вошли вафли — их доля выросла с 31% до 62%.

По подсчетам экспертов, рост продаж вермутов со скидкой связан с сильным влиянием некоторых брендов. Что же касается макарон, то в этом случае увеличилось количество магазинов, где их можно купить со скидкой. Эксперты рынка отметили, что с началом кризиса традиционно растет спрос на покупку алкогольных напитков и сладостей. Общее изменение категорий продуктов, которые продаются со скидками, связано со снижением цен на сырье, из которого их изготавливают.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров