В I квартале магазины в РФ открыли сразу восемь новых иностранных брендов одежды и товаров для дома – по большей части из Турции, но есть и по одной сети из Франции и Польши, которые возобновили работу после определенного перерыва.
Фото: pxhere.com
По данным CORE.XP, за первые три месяца этого года на российский рынок вышло восемь новых иностранных брендов, в основном это турецкие сети — Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco. Но есть и представители европейских стран — французский продавец детской одежды JACADI и польская PitBull West Coast.
По словам консультантов, европейские компании, фактически, возобновили работу в России, так как до прошлого года открывали свои первые точки продаж, но затем закрывали их. Еще один бренд мебели и товаров для дома — белорусский Swed House Открытие первого магазина этой сети в Москве, не оправдало ожиданий покупателей, которые рассчитывали на появление аналога ушедшей из страны шведской IKEA, сообщает «Коммерсант».
Несмотря на влияние внешних факторов, за январь-марта в России вышла почти половина от числа брендов, появившихся на рынке за весь 2022 год, заявили в CORE.XP.
Ранее АБН сообщило, что российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек.