«Магнит» сделал ставку на «мягкие» дискаунтеры

Ритейлер «Магнит» увеличил число «мягких» дискаунтеров «Моя цена». Формат начал тестироваться в российских регионах летом 2020 года. Сейчас количество таких торговых точек выросло до 1 тысячи.

1

фото: пресс-служба «Магнит»

Как сообщает пресс-служба компании, цены в «мягких» дискаунтерах ниже, чем в других магазинах, а ассортимент насчитывает порядка 2 тысяч наименований продуктов. Около трети товаров принадлежат к категории fresh и ultra fresh (птица, мясо, рыба, хлеб и прочее). Сейчас магазины «Моя цена» есть в 645 городах РФ.

В первом квартале года сопоставимые продажи дискаунтеров продемонстрировали рост более чем на 28%. Также средний чек увеличился на 8,9%, составив 368 рублей.

«Мягкие» дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами «у дома» цен и более узкого ассортимента», — заявил операционный директор компании Олег Сиднин.

«Магнит» — сеть розничных магазинов, третья по выручке частная компания России (после «Лукойла» и «X5 Group»). Основана в 1998 году Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2021 года крупнейший акционер — инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова.

Ранее АБН сообщало, что профильная правительственная комиссия разрешила ритейлеру «Магнит» выкупить до 10% акций у своих зарубежных инвесторов. Продавцам активов будут предоставлены выплаты в долларах, евро или юанях.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров