Сотрудники маркетплейса Wildberries начали массово жаловаться на посылки с навозом в заказах покупателей. Об этом стало известно изданию «Подъем».
Фото: wildberries.ru
Уточняется, что с началом дачного сезона россияне активно заказывали в онлайн-магазине органическое удобрение. При этом у покупателей торговой площадки есть возможность купить куриный, коровий и конский навоз и забрать свой товар в пункте выдачи заказов (ПВЗ).
Но далеко не все граждане приходили за своими заказами своевременно, и коробки с органическими удобрениями продолжительное время хранились в пунктах выдачи Wildberries. В результате работникам маркетплейса и покупателям приходится испытывать дискомфорт в связи с неприятными запахами.
Продавцы попросили руководство Wildberries отказаться от продажи навоза. По словам представителей интернет-ритейлера, будут приняты оперативные меры. Они отметили, что иногда россияне злоупотребляют онлайн-сервисами, а иногда ложные заказы органических удобрений могут делать конкурирующие пункты выдачи, чтобы привлечь покупателей к себе.