Онлайн-ритейлер Wildberries доработал механизм возврата товаров с браком.
Фото: официальный сайт Wildberries
Теперь с клиентов при обращении к сотруднику пункта выдачи заказов не будут списываться средства за обратную доставку товара с браком, сообщает РИА Новости.
Ранее плату за возврат возвращали только после того, как подтверждался брак на складе.
Также отмечается, что в случае обнаружения дефектов у товара покупатель должен сообщить об этом менеджеру ПВЗ. Это также касается случаев, когда покупателю прислали не тот товар.
Менеджер проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе.
Стоимость обратной доставки бракованных, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта с покупателя списывать не будут.
В компании указали на активный процесс улучшения функционала данного сервиса. В ближайшее время он будет запущен и при курьерской доставке, добавили представители Wildberries.