Цифровой акциз могут распространить на пиво и сладкие напитки.
Фото: Baltphoto.ru
Об этом на круглом столе в Совфеде заявил глава департамента системы цифровой маркировки товаров Минпроторга Владислав Заславский, сообщает ТАСС.
По его словам, ведомство готово масштабировать такие проекты на пиво, пивные напитки и сладкую воду.
Заславский также напомнил, что в России уже введен акциз на табачную продукцию.
Ранее АБН сообщало о том, что по итогам 2022 года продажи крепких алкогольных напитков, таких как водка, коньяк и ликеро-водочная продукция с крепостью выше 25°C, выросли на 7,5%. Это говорит о том, что в России, несмотря борьбу властей с алкоголизмом и налоговыми мерами, направленными на снижение потребления, потребление алкоголя все еще находится на высоком уровне.