Эксперт FMCG-рынка (товаров повседневного спроса) Александр Афиногенов в беседе с изданием NEWS.ru заявил, что в связи с уходом IKEA российские граждане лишились уникальной возможности покупать все нужные товары для дома в одном гипермаркете, однако не остались без выбора.
Фото: pexels
По словам эксперта, россияне ценили IKEA за широкий ассортимент товаров, возможность самостоятельной сборки, достойное качество и сервис, а также обустроенные комнаты в гипермаркетах, которые позволяли увидеть, как мебель и иная продукция бренда будет выглядеть дома.
Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский подчеркнул, что пришедшие в страну после ухода IKEA компании пока только планируют заменить шведский бренд, однако ассортимент предлагаемых ими товаров остается небольшим.
Александр Афиногенов отметил, что названия компаний-аналогов IKEA ни о чем россиянам не говорит. Для создания сильного бренда необходимы существенные инвестиции, а российский рынок для такой амбициозной задачи не велик.
По мнению представителя рекламного агентства Reklion Александра Попова, заинтересовать покупателей новым брендам, которые продают товары для дома, можно высоким качеством продукции, простотой сборки и сервисного обслуживания. При этом стоимость товаров IKEA в последнее время увеличивалась. Следовательно, у новых компаний есть довольно приличные шансы занять нишу на российском рынке.