МЭЦ увеличит количество совместных проектов с Китаем

В Московском экспортном центре намерены увеличить количество совместных проектов с Китаем для усиления экспортного потенциала столичных компаний, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора МЭЦ Виталия Степанова во время его рабочей поездки в Шанхае.

1

Фото: freepik.com

Гендиректор отметил важность московского экспорта, так как в столице сконцентрированы около 20% всех экспортирующих организаций страны. Также стало известно, что порядка 30% всех контрактов, заключённых при поддержке МЭЦ, заключены между московскими и китайскими партнёрами.  

«В целом, тренд очевиден, и мы здесь находимся в том числе для того, чтобы проработать с коллегами новые проекты, которые можно было бы предложить московскому бизнесу, чтобы еще больше усилить потенциал, который есть», — отметил гендиректор.

В частности, Виталий Степанов отметил помощь в появлении московской продукции на всех ключевых маркетплейсах Китая (Epinduo, Tmall, JD.com, WeChat и другие). Среди продукции спрос наблюдается на пищевую продукцию и косметику.

«При этом, хочу отметить, по крайней мере по тем контрактам, которые были заключены с поддержкой Московского экспортного центра, видно, что есть потребители и на мультипликационную продукцию. Москва действительно является мощным креативным хабом, который поставляет свою продукцию и контент за рубеж, в том числе и в Китай», — заключил глава МЭЦ.

Перспективы для продвижения российской продукции высоко оценила и директор китайской компании Epinduo Тао Ша. Она рассказала, что в Китае спрос на отечественные товары ежегодно растёт, особенно на продукты питания, поэтому размещение товаров на маркетплейсках – это хорошая возможность для выхода на китайский рынок.

Автор: Даниил Гайдукевич

Новости партнеров